АнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский

Значок OnWorks

Онлайн-расширение MacOS для Chrome и FireFox - онлайн в

Онлайн-расширение MacOS для Chrome и FireFox

Онлайн-расширение MacOS - это расширение веб-браузера для запуска PearOS, PearlOS и ElementaryOS с использованием только веб-браузера.. Приложение доступно в интернет-магазине Chrome и на торговой площадке Firefox: 

  Кнопка ввода

  Кнопка ввода

 

 

Запустите онлайн-внешний вид macOS через версию Linux, такую ​​как PearOS, ElementaryOS и PearlOS, с бесплатным хостингом OnWorks. Это расширение предоставляет дистрибутивы PearOS, ElementaryOS и PearlOS, которые можно запускать у провайдера бесплатного хостинга серверов OnWorks. Это расширение - хороший способ работать на рабочем столе Mac OS, но на самом деле под управлением Linux.

1. Эта онлайн-версия PearOS была форком Ubuntu с рабочим столом, вдохновленным Mac OS X. Более того, он поставляется с тысячами бесплатных приложений. LibreOffice, Pear OS Software Center и Pear PPA Manager являются наиболее важными. Поскольку выпуск этого дистрибутива был прекращен, мы рекомендуем ElementaryOS и PearlOS.

2. Эта онлайн-версия ElementaryOS - это дистрибутив на основе Ubuntu с открытым исходным кодом. Он использует красивую среду рабочего стола в стиле KDE под названием Pantheon, созданную с нуля с использованием набора инструментов GTK3 и Vala. Он включает в себя AppCenter, очень хорошо структурированный для продвижения лучших приложений, которые могут быть важны для конечных пользователей.

3. Эта онлайн-версия PearlOS - еще одна операционная система, основанная на Ubuntu Linux, но использующая рабочий стол Xfce, чтобы сделать Linux более быстрым и подходящим даже для старых компьютеров. Графический интерфейс пользователя похож на Apple Mac OS X. Он также поставляется с множеством приложений, и, поскольку поддержка PearOS прекращена, мы рекомендуем его.


Ad


Ad

Новейшие онлайн-программы для Linux и Windows

OnWorks Linux and Windows Online WorkStations

Logo

Free Hosting Online for WorkStations

MacOS online extension for Chrome and FireFox

MacOS online extension for Chrome and FireFox

MacOS online extension is a web browser extension to run PearOS, PearlOS and ElementaryOS using only a web browser. App available in the Chrome web store and Firefox marketplace: 

  Enter button

  Enter button

 

 

Run a macOS online look and feel over a Linux version like PearOS, ElementaryOS & PearlOS with the free hosting OnWorks. This extension provides the PearOS, ElementaryOS, and PearlOS distros that can be run in the "OnWorks" free servers hosting provider. This extension is a good way to be working in a similar to MAC OS desktop but running indeed Linux.

1. This PearOS online was an Ubuntu fork with a Mac OS X inspired desktop. Moreover, it comes with thousands of free applications. LibreOffice, Pear OS Software Center and Pear PPA Manager are the most important. As it has been a distro discontinued, we do recommend ElementaryOS and PearlOS.

2. This ElementaryOS online is an open source Ubuntu-based distro. It uses a beautiful KDE-like desktop environment that goes by the name Pantheon built from scratch using GTK3 toolkit and Vala. It includes an AppCenter very good structured to promote the best apps that might be important for the end users.

3. This PearlOS online is another OS that is based on Ubuntu Linux but uses Xfce desktop to make the Linux faster and suitable even for the older computers. The graphical user interface is designed to look like Apple Mac OS X. It also comes with a lot of applications, and as PearOS has been discontinued, we do recommend it.

Top OS Cloud Computing at OnWorks: