АнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский

Значок OnWorks

Расширение онлайн-эмуляторов Windows для Chrome и FireFox

Расширение онлайн-эмуляторов Windows для Chrome и FireFox

Эмуляторы Windows в Интернете - это расширение веб-браузера для запуска Windows в Интернете с использованием только веб-браузера.. Приложение доступно в интернет-магазине Chrome и на торговой площадке Firefox: 

  Кнопка ввода

  Кнопка ввода

 

 

Запускайте бесплатные онлайн-эмуляторы Windows с помощью веб-браузера. Это расширение предоставляет систему ReactOS и онлайн-тему Win10 поверх Ubuntu, которая работает у провайдера бесплатных серверов OnWorks. Это расширение - хороший способ работать аналогично рабочему столу Windows:  

1. ReactOS - это бесплатная ОС с открытым исходным кодом, совместимая с Windows, внешне похожая на Windows XP. Он похож на Windows NT и предлагает аналогичные уровни функциональности и совместимости приложений. В этой операционной системе уже работает набор программного обеспечения, написанного для Windows XP и Windows Server 2003, а последняя версия 0.4.8 закладывает основу для запуска приложений Vista, Windows 8 и Windows 10. Он находится в немного экспериментальном состоянии, но следует отметить, что эта система не использует какую-либо архитектуру Unix, это переписанный вариант архитектуры NT, в ней используется реализация FAT32, и она полностью свободна от юридических последствий.  

Самым важным приложением в ReactOS является «диспетчер приложений» для поиска приложений с открытым исходным кодом, которые, как известно, хорошо работают.  

2. Бесплатная онлайн-тема Windows 10 представляет собой среду рабочего стола в стиле Windows поверх онлайн-ОС Ubuntu. Это не идеальная имитация Windows, но это попытка создать внешний вид и функции, более похожие на Windows. Это возможно, потому что рабочий стол GNOME Shell поддерживает расширения, которые могут изменять макет рабочего стола и добавлять различные другие функции.  

Обратите внимание, что все эти ОС интегрированы с файловым менеджером, предоставляемым поставщиком бесплатного хостинга OnWorks. Этот файловый менеджер можно использовать для сохранения и загрузки файлов, обрабатываемых на онлайн-рабочих станциях OnWorks.


Ad


Ad

Новейшие онлайн-программы для Linux и Windows

OnWorks Linux Online and Windows Online WorkStations

Logo

Free Hosting Online for WorkStations

Windows online emulators extension for Chrome and FireFox

Windows online emulators extension for Chrome and FireFox

Windows emulators online is a web browser extension to run Windows online using only a web browser. App available in the Chrome web store and Firefox marketplace: 

  Enter button

  Enter button

 

 

Run free Windows online emulators using your web browser. This extension provides the ReactOS system and a Win10 online theme over a Ubuntu that run in the "OnWorks" free servers hosting provider. This extension is a good way to be working in a similar to Windows desktop:  

1. ReactOS is a free and open-source, Windows-compatible OS that looks similar to Windows XP. It looks like Windows NT and aims to offer similar levels of functionality and application compatibility. This operating system already runs a selection of software written for Windows XP and Windows Server 2003, and the latest 0.4.8 release lays the groundwork to run Vista, Windows 8 and Windows 10 apps. It is in a bit experimental state but it must be noted that this system does not use any of the Unix architecture, it is a rewrite of the NT architecture, it uses a FAT32 implementation, and it is completely free of legal implications.  

The most important app inside ReactOS is the "applications manager" to find open source applications that are known to work well.  

2. The free Windows 10 online theme is Windows-style desktop environment over an Ubuntu OS online. It is not a perfect imitation of Windows but it is a try about how to create a look and functions more like Windows. This is possible because the GNOME Shell desktop supports extensions, which can change the layout of the desktop and add various other features.  

Note that all of these OS are integrated with the file manager that are provided by the OnWorks free hosting provider. This file manager can be used to save and load the files handled inside the OnWorks online workstations.

Top OS for Cloud Computing: