АнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский

Значок OnWorks

Рабочая станция Fedora - Интернет в облаке

Запустите бесплатную рабочую станцию ​​Fedora онлайн

Запустить онлайн

 

 

OnWorks Fedora Workstation online - это дистрибутив Linux, разработанный поддерживаемым сообществом проектом Fedora Project и принадлежащий Red Hat. Fedora содержит программное обеспечение, распространяемое по бесплатной лицензии с открытым исходным кодом, и стремится быть на переднем крае таких технологий. Fedora имеет репутацию компании, ориентированной на инновации, интеграции новых технологий на раннем этапе и тесного сотрудничества с сообществами разработчиков Linux. Рабочий стол по умолчанию в Fedora - это среда рабочего стола GNOME, а интерфейсом по умолчанию - оболочка GNOME. Доступны и другие среды рабочего стола, включая KDE, Xfce, LXDE, MATE и Cinnamon. Fedora Project также распространяет пользовательские варианты Fedora, называемые Fedora spins. Они созданы с использованием определенных наборов программных пакетов, предлагая альтернативные среды рабочего стола или ориентированные на конкретные интересы, такие как игры, безопасность, дизайн, научные вычисления и робототехника.  

 

СКРИНШОТЫ:

Ad


 

ОПИСАНИЕ:

 

Как вы можете видеть на этой онлайн-странице OnWorks Fedora Workstation, ее наиболее важными функциями являются:

GNOME 3.30 предлагает новый экран блокировки, автоматические обновления для Flatpaks и другие улучшения производительности. Ознакомьтесь с нашей подробной статьей о том, что нового в GNOME 3.30.

Fedora 29 поставляется с включенным по умолчанию TLS 1.3 (draft28) и поддерживает криптографическую библиотеку GnuTLS. TLS 1.3 - это новейшая версия, одобренная Инженерной группой Интернета в качестве протокола для создания безопасных веб-соединений HTTPS. Он также обеспечивает улучшения безопасности и производительности, снижает задержку, а также может обрабатывать длинные сеансы лучше, чем TLS 1.2.

Fedora Atomic Workstation в этом выпуске Fedora переименовывается в Fedora Silverblue. Для тех, кто не в курсе, Fedora Silverblue - одна из нескольких официальных версий Fedora Workstation. Эта современная ОС Linux более безопасна, поскольку настольные приложения поставляются и запускаются как плоские пакеты, а разработка в основном происходит внутри контейнеров. Таким образом, вы увидите обновления транзакций, повышенную изоляцию и более легкое отслеживание изменений. Ожидается, что Fedora Silverblue будет полностью зрелой для выпуска Fedora 30.

Среда рабочего стола Xfce всегда была в пакете 4.12.x, который использует GTK2 и почти устарел. Fedora 29 будет использовать GTK3. Проделана значительная работа по полной миграции DE на GTK-3. Очевидным преимуществом этой миграции является использование современного и активно поддерживаемого инструментария.

Шрифты Liberation в Fedora 29 будут обновлены до версии Liberation 2.00.3 с текущих шрифтов Liberation 1.07.4. Если по какой-то причине вам все еще нравится текущая версия, они все равно будут доступны в виде репозитория Copr. Liberation Fonts 2 - это шрифт, которому уже шесть лет, и он популярен из-за того, что он является форком шрифтов Chrome OS «Croscore».

Последняя версия Python, то есть версия 3.7, будет включена в этот новый выпуск.

Наконец, это происходит в Fedora. В системах с установленной только одной ОС меню grub будет скрыто по умолчанию, так как оно не имеет никакого смысла. Следовательно, вы должны увидеть более плавную и быструю загрузку, улучшающую работу пользователей.

Модульные репозитории включены по умолчанию, что ранее было ограничено только Server Edition. Таким образом, пользователи Fedora будут иметь доступ к более широкому набору программного обеспечения, чем раньше. Это также даст дополнительное преимущество в виде отсутствия необходимости дублировать эту работу как для модульных, так и для немодульных репозиториев.

ZRAM для обмена на ARMv7 и aarch64 будет включен в предварительно сгенерированных образах для повышения производительности и надежности одноплатных компьютеров ARM, таких как Raspberry Pi.

Версия Perl 5.28 содержит несколько новых функций, применявшихся за год разработки.


Ad


Ad

Новейшие онлайн-программы для Linux и Windows

OnWorks Linux Online and Windows Online WorkStations

Logo

Free Hosting Online for WorkStations

Fedora Workstation

Run free Fedora Workstation online
Free Linux hosting based on Fedora Workstation online

Run online

 

 

OnWorks Fedora Workstation online is a Linux distribution developed by the community-supported Fedora Project and owned by Red Hat. Fedora contains software distributed under a free and open-source license and aims to be on the leading edge of such technologies. Fedora has a reputation for focusing on innovation, integrating new technologies early on and working closely with upstream Linux communities. The default desktop in Fedora is the GNOME desktop environment and the default interface is the GNOME Shell. Other desktop environments, including KDE, Xfce, LXDE, MATE and Cinnamon, are available. Fedora Project also distributes custom variations of Fedora called Fedora spins. These are built with specific sets of software packages, offering alternative desktop environments or targeting specific interests such as gaming, security, design, scientific computing and robotics.  

 

SCREENSHOTS:

 

DESCRIPTION:

 

As you can see in this OnWorks Fedora Workstation online its most important features are:

GNOME 3.30 brings new lock screen, automatic updates for Flatpaks, and other performance improvements. Check our detailed article on what’s new in GNOME 3.30.

Fedora 29 comes with TLS 1.3 (draft28) enabled by default and supports on the GnuTLS crypto library. TLS 1.3 is the newest version approved by the Internet Engineering Task Force as the protocol for making HTTPS secure web connections. It also brings security and performance improvements, lower-latency, and also can handle long sessions better than TLS 1.2.

Fedora Atomic Workstation is being renamed to Fedora Silverblue in this release of Fedora. For those not aware, Fedora Silverblue is one of the several official spins of Fedora Workstation. This modern Linux OS spin is more secure as desktop applications are shipped and run as flatpaks, and development mostly happens inside containers. Therefore, you will see transactional updates, increased Isolation, and easier change tracking. Fedora Silverblue is expected to be fully mature for Fedora 30 release.

Xfce desktop environment has always been on 4.12.x package which uses GTK2 and is almost stale. Fedora 29 will utilize GTK3. Significant work has been completed to migrate the DE to GTK-3 completely. The obvious benefit to this migration is the use of a modern and actively maintained toolkit.

Liberation fonts in Fedora 29 will be upgraded to Liberation 2.00.3 version from current Liberation fonts 1.07.4. If you still love the current one for some reason, they would still be available in the form of a Copr repository. Liberation Fonts 2 is already six years old font that’s popular due to being a fork of Chrome OS’s “Croscore” fonts.

The latest version of Python, which is version 3.7 will be included in this new release.

Finally, it’s happening in Fedora. On systems with only a single OS installed, the grub menu will be hidden by default settings as it doesn’t make any sense. Hence, you should see a smoother and faster boot experience making for a better user experience.

Modular repositories are enabled by default, which was previously limited to only the Server Edition. Therefore, Fedora users will have access to a wider range of software choices than they had previously. This also will provide an additional advantage of no longer need to duplicate that work for both the modular and non-modular repositories.

ZRAM for swap on ARMv7 and aarch64 will be enabled in the pre-generated images to improve performance and reliability on ARM Single Board Computers such a the Raspberry Pi.

Perl 5.28 version brings several new features applied over a year of development.

Top OS for Cloud Computing: