АнглийскийФранцузскийИспанский

Ad


Значок OnWorks

Kodi Media Center - онлайн в облаке

Запустите бесплатный Kodi Media Center онлайн

Что такое медиацентр

Операционная система

Распространяется OnWorks

Запустить онлайн

 

 

Kodi online Media Center - это медиаплеер с открытым исходным кодом. Это популярный медиа-менеджер, который когда-то носил название XBMC. Это программное обеспечение, которое позволяет вам хранить весь ваш контент в одном месте и дает вам простой доступ к нему практически из любого места, но следует учитывать, что Kodi не предоставляет мультимедийные данные; пользователи должны предоставлять свой собственный контент или вручную указывать его на онлайн-СМИ.

 

СКРИНШОТЫ

Ad


 

ОПИСАНИЕ

 

Kodi Media Center поддерживает ряд функций, таких как воспроизведение нескольких аудио / видео форматов, потоковая передача онлайн-контента, просмотр и запись телепередач в прямом эфире, и лучшая из них - возможность устанавливать сотни надстроек, созданных пользователями, что только расширяет его возможности.

Kodi также может воспроизводить мультимедиа из общих папок SMB / SAMBA / CIFS, NFS, WebDAV или UPnP (Universal Plug and Play). Kodi также может масштабировать все видео стандартной четкости до разрешений 720p, 1080i и 1080p. Кроме того, вы также получаете возможность транслировать видео с YouTube, Netflix, Hulu и т. Д. С помощью надстроек.

Видеотека Kodi упорядочивает видео по информации, которую можно получить с помощью связанных с ними парсеров. В представлении библиотеки вы можете просматривать и сортировать контент по жанру, названию, году, актерам, режиссерам и т. Д.

Важные функции, предоставляемые Kodi, выполняются с помощью надстроек. Надстройки - это функции и возможности, которые не входят в базовый пакет. Аддоны Kodi разрабатываются Team Kodi и сторонними разработчиками. Вы можете легко найти надстройки для различных сервисов из официального репозитория Kodi и из сторонних репозиториев. Для Kodi существуют различные виды надстроек, которые могут улучшить общий опыт пользователей. Различные категории надстроек: Игры, Тексты песен, Видео, Аудио, Веб-интерфейс, Погода и т. Д.

Наконец, важно подчеркнуть, что последняя онлайн-версия Kodi 18, которую мы предоставляем, расширила продукт, добавив больше функций для развлечения.

- Тот же медиацентр Kodi, который вы используете для просмотра фильмов и телешоу, теперь может использоваться как ваша личная аркада. Kodi 18 поддерживает игровые эмуляторы, файлы ROM и панели управления.

- В нем также значительно улучшена музыкальная библиотека. Kodi 18, стремясь быть таким же отличным в сопоставлении и просмотре музыки, как и видео, добавляет улучшенные параметры фильтрации, возможность сортировки по имени исполнителя и «улучшенные иллюстрации».


Бесплатные серверы и рабочие станции

Скачать приложения для Windows и Linux

  • 1
    UNetbootin
    UNetbootin
    UNetbootin позволяет создавать загрузочные
    Живые USB-накопители для Ubuntu, Fedora и
    другие дистрибутивы Linux без
    запись компакт-диска. Работает на Windows, Linux,
    и ...
    Скачать UNetbootin
  • 2
    Долибарр ERP - CRM
    Долибарр ERP - CRM
    Dolibarr ERP - CRM проста в использовании
    Пакет программного обеспечения ERP и CRM с открытым исходным кодом
    (запускается с веб-сервером php или как
    автономное программное обеспечение) для бизнеса,
    фундамент...
    Скачать Dolibarr ERP - CRM
  • 3
    Клиент SQuirreL SQL
    Клиент SQuirreL SQL
    SQuirreL SQL Client - это графический SQL
    клиент, написанный на Java, который позволит
    вы, чтобы просмотреть структуру JDBC
    совместимая база данных, просматривайте данные в
    столы ...
    Скачать SQL-клиент SQuirreL
  • 4
    Кронштейны
    Кронштейны
    Brackets — это бесплатная современная программа с открытым исходным кодом.
    текстовый редактор, созданный специально для Интернета
    Разработка. Написано на HTML, CSS и
    JavaScript с целенаправленными визуальными инструментами и
    подготовка ...
    Загрузить скобки
  • 5
    Бесплатный компилятор Pascal
    Бесплатный компилятор Pascal
    32/64/16-битный компилятор Паскаля для
    Win32/64/CE, Linux, Mac OS X/iOS,
    Android, FreeBSD, OS/2, Game Boy
    Advance, Nintendo NDS и DOS;
    семантически совместимый с...
    Скачать бесплатный компилятор Pascal
  • 6
    Информация о Canon EOS DIGITAL
    Информация о Canon EOS DIGITAL
    У Canon нет счетчика выдержек
    включены в EXIF-информацию
    файл изображения, в отличие от Nikon и
    Пентакс. Нет официального Canon на основе
    заявление ...
    Загрузить информацию о Canon EOS DIGITAL
  • Больше »

Команды Linux

Ad

OnWorks Linux and Windows Online WorkStations

Logo

Free Hosting Online for WorkStations

Kodi Media Center

Run free Kodi Media Center online
Free Linux hosting based on Kodi Media Center online

Run online

 

 

Kodi online Media Center is an open source media player. It is a popular media manager which once went by the name ‘XBMC’. It is a SW that lets you store all your content at a single place and gives you the ease to access it virtually from anywhere but it must be taken into account that Kodi does not provide media itself; the users have to provide their own content or point it manually to online media.

 

SCREENSHOTS:

 

DESCRIPTION:

 

Kodi Media Center supports a number of features like multi audio/video format playback, streaming of online contents, watch and record live TV & best feature of them all is ability to install hundreds of user created add ons, which only enhances its abilities.

Kodi can also play media from SMB/SAMBA/CIFS shares, NFS, WebDAV or UPnP (Universal Plug and Play) shares. Kodi can also upscale all the standard definition videos to 720p, 1080i, and 1080p resolutions. Moreover, you also get the facility to stream video from YouTube, Netflix, Hulu, etc., with the help of add-ons.

Kodi’s video library organizes the video by the information, which can be obtained via scrapers, associated with them. In the library view, you can browse and sort the content by Genre, Title, Year, Actors, Directors, etc.

Important functionality provided by Kodi is performed with Add-ons. Add-ons are the functions and features that don’t ship with the base package. Kodi addons are developed by Team Kodi and the third-party developers. You can easily find add-ons for different services from official Kodi repository and from third-party repositories. There are different kinds of addons for Kodi that can enhance the overall experience of users. The different add-on categories are Gaming, Lyrics, Video, Audio, Web Interface, Weather, etc.

Finally, it is important to stress that the last Kodi 18 version online we provide has enhanced the product with more features for the entertainment.

- The same Kodi media center you use to watch your movies and TV shows can now double up as your own personal arcade. Kodi 18 supports gaming emulators, ROM files, and control pads

- It also sports a vastly improved Music Library experience. Keen to be as great at collating and browser music as it is video, Kodi 18 adds better filtering options, the ability to sort by artist name, and ‘enhanced artwork’.

Top OS Cloud Computing at OnWorks: