АнглийскийФранцузскийИспанский

Запустить серверы | Ubuntu > | Fedora > |


Значок OnWorks

Avian Parallel Computing download for Windows

Бесплатно загрузите приложение Avian Parallel Computing для Windows, чтобы запускать онлайн Win в Ubuntu онлайн, Fedora онлайн или Debian онлайн

Это приложение для Windows под названием Avian Parallel Computing, последний выпуск которого можно загрузить как concx-2.3.1.zip. Его можно запустить онлайн в бесплатном хостинг-провайдере OnWorks для рабочих станций.

Загрузите и запустите онлайн это приложение под названием Avian Parallel Computing with OnWorks бесплатно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы запустить это приложение:

- 1. Загрузил это приложение на свой компьютер.

- 2. Введите в нашем файловом менеджере https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

- 3. Загрузите это приложение в такой файловый менеджер.

- 4. Запустите любой онлайн-эмулятор OS OnWorks с этого сайта, но лучше онлайн-эмулятор Windows.

- 5. В только что запущенной ОС Windows OnWorks перейдите в наш файловый менеджер https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

- 6. Скачайте приложение и установите его.

- 7. Загрузите Wine из репозиториев программного обеспечения вашего дистрибутива Linux. После установки вы можете дважды щелкнуть приложение, чтобы запустить его с помощью Wine. Вы также можете попробовать PlayOnLinux, необычный интерфейс поверх Wine, который поможет вам установить популярные программы и игры для Windows.

Wine - это способ запустить программное обеспечение Windows в Linux, но без Windows. Wine - это уровень совместимости с Windows с открытым исходным кодом, который может запускать программы Windows непосредственно на любом рабочем столе Linux. По сути, Wine пытается заново реализовать Windows с нуля, чтобы можно было запускать все эти Windows-приложения, фактически не нуждаясь в Windows.

СКРИНШОТЫ

Ad


Параллельные вычисления Avian


ОПИСАНИЕ

Avian Computing стремится к эффективному созданию параллельных программ, изменяя наши представления о параллельных программах. Avian Computing не рекомендует думать о строчках кода и побуждает нас использовать новую модель: стаи птиц. Изменение модели на стаи птиц позволяет легче думать о действиях, которые мы хотим выполнять одновременно, что приводит к более простой и быстрой разработке работающих параллельных программ.

Концепции Avian Computing реализуются с помощью Concurrency Explorer (ConcX), который упрощает параллельное программирование, предоставляя интерфейс GUI для настройки, запуска и мониторинга каждой птицы (потока) в программе. ConcX позволяет запускать или останавливать одну птицу (поток) или всю стаю. Птицы в стае слабо связаны и сотрудничают для достижения вашей цели.

ConcX предлагает множество встроенных информационных ресурсов, таких как ведение журнала по потокам, отображение активности отдельных потоков в реальном времени, диагностическая информация после вскрытия, сохранение настроек группы, параллельный доступ к базе данных и многое другое.



Аудитория

Застройщики


Интерфейс пользователя

Java-свинг


Язык программирования

Java



Это приложение также можно загрузить с https://sourceforge.net/projects/aviancomputing/. Он размещен в OnWorks, чтобы его можно было легко запускать в Интернете с помощью одной из наших бесплатных операционных систем.


Ad


Ad

EnglishFrenchSpanish

Run servers | Ubuntu > | Fedora > |


OnWorks favicon

Avian Parallel Computing download for Windows

Free download Avian Parallel Computing Windows app to run online win Wine in Ubuntu online, Fedora online or Debian online

This is the Windows app named Avian Parallel Computing whose latest release can be downloaded as concx-2.3.1.zip. It can be run online in the free hosting provider OnWorks for workstations.

Download and run online this app named Avian Parallel Computing with OnWorks for free.

Follow these instructions in order to run this app:

- 1. Downloaded this application in your PC.

- 2. Enter in our file manager https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX with the username that you want.

- 3. Upload this application in such filemanager.

- 4. Start any OS OnWorks online emulator from this website, but better Windows online emulator.

- 5. From the OnWorks Windows OS you have just started, goto our file manager https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX with the username that you want.

- 6. Download the application and install it.

- 7. Download Wine from your Linux distributions software repositories. Once installed, you can then double-click the app to run them with Wine. You can also try PlayOnLinux, a fancy interface over Wine that will help you install popular Windows programs and games.

Wine is a way to run Windows software on Linux, but with no Windows required. Wine is an open-source Windows compatibility layer that can run Windows programs directly on any Linux desktop. Essentially, Wine is trying to re-implement enough of Windows from scratch so that it can run all those Windows applications without actually needing Windows.

SCREENSHOTS

Ad


Avian Parallel Computing


DESCRIPTION

Avian Computing seeks to efficiently create parallel programs by changing how we think about parallel programs. Avian Computing discourages thinking about lines of code and encourages us to use a new model: flocks of birds. Changing the model to flocks of birds makes it easier to think about the actions that we want to perform concurrently, which leads to simpler and quicker development of working parallel programs.

Avian Computing concepts are implemented by the Concurrency Explorer (ConcX) that simplifies parallel programming by providing a GUI frontend to setup, start, and monitor each bird (thread) in the program. ConcX allows you to start or stop one bird (thread) or the whole flock. The birds in the flock are loosely coupled & cooperate to accomplish your goal.

ConcX offers many built-in info resources, such as by-thread logging, real-time display of individual thread activity, post mortem diagnostic information, saving of flock setups, parallel database access and more.



Audience

Developers


User interface

Java Swing


Programming Language

Java



This is an application that can also be fetched from https://sourceforge.net/projects/aviancomputing/. It has been hosted in OnWorks in order to be run online in an easiest way from one of our free Operative Systems.


Ad


Ad