АнглийскийФранцузскийИспанский

Ad


Значок OnWorks

Блиц скачать для Windows

Бесплатно загрузите приложение Blitz для Windows, чтобы запустить онлайн Win Wine в Ubuntu онлайн, Fedora онлайн или Debian онлайн

Это приложение для Windows под названием Blitz, последнюю версию которого можно загрузить как v2.0.0-beta.34.zip. Его можно запустить онлайн на бесплатном хостинг-провайдере OnWorks для рабочих станций.

Загрузите и запустите онлайн это приложение под названием Blitz с OnWorks бесплатно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы запустить это приложение:

- 1. Загрузил это приложение на свой компьютер.

- 2. Введите в нашем файловом менеджере https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

- 3. Загрузите это приложение в такой файловый менеджер.

- 4. Запустите любой онлайн-эмулятор OS OnWorks с этого сайта, но лучше онлайн-эмулятор Windows.

- 5. В только что запущенной ОС Windows OnWorks перейдите в наш файловый менеджер https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

- 6. Скачайте приложение и установите его.

- 7. Загрузите Wine из репозиториев программного обеспечения вашего дистрибутива Linux. После установки вы можете дважды щелкнуть приложение, чтобы запустить его с помощью Wine. Вы также можете попробовать PlayOnLinux, необычный интерфейс поверх Wine, который поможет вам установить популярные программы и игры для Windows.

Wine - это способ запустить программное обеспечение Windows в Linux, но без Windows. Wine - это уровень совместимости с Windows с открытым исходным кодом, который может запускать программы Windows непосредственно на любом рабочем столе Linux. По сути, Wine пытается заново реализовать Windows с нуля, чтобы можно было запускать все эти Windows-приложения, фактически не нуждаясь в Windows.

СКРИНШОТЫ

Ad


блицкриг


ОПИСАНИЕ

Blitz продолжает работу с Next.js, предоставляя проверенные библиотеки и соглашения для доставки и масштабирования приложений по всему миру. Создавайте и внедряйте функции в 10 раз быстрее с Blitz RPC, чем REST, GraphQL или ванильные API-маршруты. Чтение и запись данных от клиента с полной безопасностью типов и без возни с HTTP или сериализацией. Мощная, гибкая и проверенная на практике аутентификация и авторизация для Next.js. Вы получаете больше контроля с более простыми API, чем с альтернативными. Легко добавляйте сторонние социальные интеграции, такие как Google, Github и Auth0. Настройте новое приложение за 2 минуты вместо 2 недель. Все будет настроено для вас, включая аутентификацию, регистрацию пользователя, забытый пароль и выбранную вами библиотеку форм. Вы можете управлять всем, от базы данных до внешнего интерфейса, в одном приложении. Только одно развивать. Развернуть можно только одно.



Особенности

  • Создан для монолитов и сервисов
  • Свободные мнения
  • Соглашение важнее конфигурации
  • Легко начать, легко масштабировать
  • Все, что вам нужно для производственных приложений
  • Типобезопасный уровень API
  • Соглашения и Кодекс


Язык программирования

Машинопись


Категории

Рамки

Это приложение также можно загрузить с https://sourceforge.net/projects/blitz.mirror/. Он был размещен в OnWorks, чтобы его можно было легко запускать в Интернете с помощью одной из наших бесплатных операционных систем.


Бесплатные серверы и рабочие станции

Скачать приложения для Windows и Linux

Команды Linux

Ad

EnglishFrenchSpanish

Ad


OnWorks favicon

Blitz download for Windows

Free download Blitz Windows app to run online win Wine in Ubuntu online, Fedora online or Debian online

This is the Windows app named Blitz whose latest release can be downloaded as v2.0.0-beta.22.zip. It can be run online in the free hosting provider OnWorks for workstations.

Download and run online this app named Blitz with OnWorks for free.

Follow these instructions in order to run this app:

- 1. Downloaded this application in your PC.

- 2. Enter in our file manager https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX with the username that you want.

- 3. Upload this application in such filemanager.

- 4. Start any OS OnWorks online emulator from this website, but better Windows online emulator.

- 5. From the OnWorks Windows OS you have just started, goto our file manager https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX with the username that you want.

- 6. Download the application and install it.

- 7. Download Wine from your Linux distributions software repositories. Once installed, you can then double-click the app to run them with Wine. You can also try PlayOnLinux, a fancy interface over Wine that will help you install popular Windows programs and games.

Wine is a way to run Windows software on Linux, but with no Windows required. Wine is an open-source Windows compatibility layer that can run Windows programs directly on any Linux desktop. Essentially, Wine is trying to re-implement enough of Windows from scratch so that it can run all those Windows applications without actually needing Windows.

SCREENSHOTS

Ad


Blitz


DESCRIPTION

Blitz picks up where Next.js leaves off, providing battle-tested libraries and conventions for shipping and scaling world wide applications. Build and iterate on features 10x faster with Blitz RPC than REST, GraphQL, or vanilla API routes. Read and write data from the client with full type safety and without messing with HTTP or serialization. Powerful, flexible, and battle-tested authentication and authorization for Next.js. You get more control with simpler APIs than with alternatives. Easily add social third-party integrations like Google, Github, and Auth0. Set up a new app in 2 mins instead of 2 weeks. Everything will be set up for you including auth, user signup, forgot password, and your form library of choice. You can manage everything from the database to your frontend all inside a single app. Only one thing to develop. Only one thing to deploy.



Features

  • Built for Monoliths and Services
  • Loose Opinions
  • Convention over Configuration
  • Easy to Start, Easy to Scale
  • Everything You Need For Production Apps
  • Typesafe API Layer
  • Conventions & Codegen


Programming Language

TypeScript


Categories

Frameworks

This is an application that can also be fetched from https://sourceforge.net/projects/blitz.mirror/. It has been hosted in OnWorks in order to be run online in an easiest way from one of our free Operative Systems.


Free Servers & Workstations

Download Windows & Linux apps

Linux commands

Free Servers & Workstations

Download Windows & Linux apps

Ad