АнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский

Значок OnWorks

Debian - онлайн в облаке

Запустите бесплатный Debian онлайн

Запустить онлайн

 

 

OnWorks Debian онлайн, объединение людей, которые сделали общее дело для создания бесплатной операционной системы. Эта операционная система называется Debian. В настоящее время системы Debian используют ядро ​​Linux. Linux - это полностью бесплатное программное обеспечение, созданное Линусом Торвальдсом и поддерживаемое тысячами программистов по всему миру. Конечно, людям нужно прикладное программное обеспечение: программы, которые помогают им выполнять то, что они хотят, от редактирования документов до ведения бизнеса, игр и написания дополнительных программ. Debian поставляется с более чем 50,000 XNUMX пакетов (предварительно скомпилированное программное обеспечение, которое собрано в удобном формате для легкой установки на ваш компьютер) - все это бесплатно. Это немного похоже на башню. В основе ядро. Кроме того, есть все основные инструменты. Далее идет все программное обеспечение, которое вы запускаете на компьютере. На вершине башни находится Debian - все тщательно организованное и согласованное, чтобы все работало вместе.  

 

СКРИНШОТЫ:

Ad


 

ОПИСАНИЕ:

 

Поскольку он был установлен в OnWorks, Debian имеет доступ к онлайн-репозиториям, которые содержат более 51,000 3 пакетов. Официально он содержит только бесплатное программное обеспечение, но несвободное программное обеспечение можно загрузить и установить из репозиториев Debian. Debian включает популярные бесплатные программы, такие как LibreOffice, веб-браузер Firefox, Evolution mail, устройство записи дисков KXNUMXb, медиаплеер VLC, редактор изображений GIMP и средство просмотра документов Evince. Debian является популярным выбором для серверов, например, в качестве компонента операционной системы для системы. Стек ЛАМПА.

Debian предлагает образы компакт-дисков, специально созданные для Xfce, рабочего стола по умолчанию на компакт-дисках, и образы DVD для GNOME, KDE и других. Официально поддерживается MATE, а поддержка Cinnamon была добавлена ​​в Debian 8.0 Jessie. Эта версия, установленная в OnWorks, использует GNOME.

Обратите внимание, что некоторые части Debian переведены на языки, отличные от американского английского, включая описания пакетов, сообщения конфигурации, документацию и веб-сайт. Уровень локализации программного обеспечения зависит от языка: от хорошо поддерживаемого немецкого и французского до почти не переводимых крик и самоанский.


Ad


Ad

Новейшие онлайн-программы для Linux и Windows

OnWorks Linux Online and Windows Online WorkStations

Logo

Free Hosting Online for WorkStations

Debian

Run free Debian online
Free Linux hosting based on Debian online

Run online

 

 

OnWorks Debian online, an association of individuals who have made common cause to create a free operating system. This operating system is called Debian. Debian systems currently use the Linux kernel. Linux is a completely free piece of software started by Linus Torvalds and supported by thousands of programmers worldwide. Of course, the thing that people want is application software: programs to help them get what they want to do done, from editing documents to running a business to playing games to writing more software. Debian comes with over 50,000 packages (precompiled software that is bundled up in a nice format for easy installation on your machine) - all of it free. It's a bit like a tower. At the base is the kernel. On top of that are all the basic tools. Next is all the software that you run on the computer. At the top of the tower is Debian -- carefully organizing and fitting everything so it all works together.  

 

SCREENSHOTS:

 

DESCRIPTION:

 

As it has been installed in OnWorks, Debian has access to online repositories that contain over 51,000 packages. It officially contains only free software, but non-free software can be downloaded and installed from the Debian repositories. Debian includes popular free programs such as LibreOffice, Firefox web browser, Evolution mail, K3b disc burner, VLC media player, GIMP image editor, and Evince document viewer.Debian is a popular choice for servers, for example as the operating system component of a LAMP stack.

Debian offers CD images specifically built for Xfce, the default desktop on CD, and DVD images for GNOME, KDE and others. MATE is officially supported, while Cinnamon support was added with Debian 8.0 Jessie. This version installed at OnWorks uses GNOME.

Note that several parts of Debian are translated into languages other than American English, including package descriptions, configuration messages, documentation and the website. The level of software localization depends on the language, ranging from the highly supported German and French to the barely translated Creek and Samoan.

Top OS for Cloud Computing: