АнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский

Значок OnWorks

RHEL Red Hat Enterprise Linux - Интернет в облаке

Запустите бесплатный RHEL Red Hat Enterprise Linux онлайн

Запустить онлайн

 

 

OnWorks Red Hat Enterprise Linux (RHEL) - это дистрибутив Linux, разработанный Red Hat и ориентированный на коммерческий рынок. Red Hat Enterprise Linux выпускается в серверных редакциях для архитектур x86, x86_64, Itanium, PowerPC и IBM System z и в настольных версиях для процессоров x86 и x86_64. Вся официальная поддержка и обучение Red Hat, а также программа сертификации Red Hat сосредоточены вокруг платформы Red Hat Enterprise Linux. Red Hat использует строгие правила использования товарных знаков, чтобы ограничить свободное повторное распространение официально поддерживаемых версий Red Hat Enterprise Linux, но по-прежнему свободно предоставляет свой исходный код. Сторонние производные инструменты можно создавать и распространять, удаляя несвободные компоненты.

 

СКРИНШОТЫ:

Ad


 

ОПИСАНИЕ:

 

Как вы можете видеть в этой онлайн-версии OnWorks RHEL Red Hat Enterprise Linux, его наиболее важными функциями являются:

* Встроенная безопасность

Red Hat® Enterprise Linux® дает вам контроль со встроенной системой безопасности. Боритесь со вторжениями и соблюдайте нормативные требования с помощью обязательного контроля доступа и изоляции приложений в безопасных контейнерах. Безопасное развертывание приложений в физических, виртуальных и облачных средах - от постоянной поддержки безопасности нашей группы безопасности продуктов до содержимого национального контрольного списка для PCI-DSS, DISA STIG и т. Д.

* Банковский сейф: 99.999% времени безотказной работы

Функции надежности, доступности и удобства обслуживания (RAS) для передового оборудования и облачных вычислений позволяют обеспечить 99.999% времени безотказной работы для корпоративных пользователей.

* Доверьте свои Linux-контейнеры экспертам по Linux

Контейнеры Linux быстрее доставляют приложения на рынок за счет сочетания согласованной упаковки и переносимости приложений с безопасной многопользовательской арендой. Red Hat знает контейнеры - мы предлагаем первую операционную систему с поддержкой контейнерной технологии Linux, получившую сертификат Common Criteria. Мы также предоставляем сотни безопасных, сертифицированных и актуальных образов контейнеров через каталог контейнеров Red Hat.

* Превосходная производительность

Red Hat Enterprise Linux готов к запуску самых сложных рабочих нагрузок сразу после установки. Red Hat Enterprise Linux, семнадцатикратный мировой рекордсмен, часто выбирается для проведения отраслевых тестов в различных областях, таких как масштабируемость вычислений, производительность приложений и пропускная способность базы данных.

* Доступ к инновациям

Red Hat Enterprise Linux - это больше, чем просто программное обеспечение - это доступ к инновациям с открытым исходным кодом. Red Hat поддерживает инновации через отмеченный наградами портал для клиентов Red Hat, нашу экспертную группу поддержки и в рамках глобального сообщества разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Мы активно участвуем в разработке ядра Linux и сотен подсистем, поэтому мы представляем ваши требования в восходящем направлении и доставляем вам инновации для предприятий.


Ad


Ad

Новейшие онлайн-программы для Linux и Windows

OnWorks Linux Online and Windows Online WorkStations

Logo

Free Hosting Online for WorkStations

RHEL Red Hat Enterprise Linux

Run free RHEL Red Hat Enterprise Linux online
Free Linux hosting based on RHEL Red Hat Enterprise Linux online

Run online

 

 

OnWorks Red Hat Enterprise Linux (RHEL) is a Linux distribution developed by Red Hat and targeted toward the commercial market. Red Hat Enterprise Linux is released in server editions for x86, x86_64, Itanium, PowerPC and IBM System z architectures, and desktop editions for x86 and x86_64 processors. All of Red Hat's official support and training and the Red Hat Certification Program centres around the Red Hat Enterprise Linux platform. Red Hat uses strict trademark rules to restrict free re-distribution of its officially supported versions of Red Hat Enterprise Linux, but still freely provides its source code. Third-party derivatives can be built and redistributed by stripping away non-free components.

 

SCREENSHOTS:

 

DESCRIPTION:

 

As you can see in this OnWorks RHEL Red Hat Enterprise Linux online its most important features are:

* Security built-in

Red Hat® Enterprise Linux® gives you control with built-in security. Combat intrusions and meet regulatory compliance with mandatory access controls and application isolation in secure containers. Safely deploy apps across physical, virtual, and cloud environments—from the continuous security support of our Product Security Team to the native National Checklist content for PCI-DSS, DISA STIG, and more.

* Bank safe: 99.999% uptime

Reliability, availability, and serviceability (RAS) features for advanced hardware and cloud computing let you deliver 99.999% uptime to your enterprise users.

* Trust the Linux experts with your Linux containers

Linux containers deliver apps to market faster by combining consistent application packaging and portability with secure multitenancy. Red Hat knows containers—we offer the first operating system with support for Linux container technology to receive the Common Criteria certification. We also provide hundreds of secure, certified, and up-to-date container images via the Red Hat Container Catalog.

* Benchmark-breaking performance

Red Hat Enterprise Linux is ready to run your toughest workloads immediately after installation. As a seventeen-time world record holder, Red Hat Enterprise Linux is frequently chosen to run industry benchmarks in diverse areas like computational scalability, application performance, and database throughput.

* Access to innovation

Red Hat Enterprise Linux is more than software—its access to open source innovation. Through the award-winning Red Hat Customer Portal, our expert support team, and from within the global open source community, Red Hat advocates innovation. We’re a top contributor to the Linux kernel and hundreds of subsystems, so we represent your requirements upstream and deliver enterprise-ready innovations back to you.

Top OS for Cloud Computing: