АнглийскийФранцузскийИспанский

Запустить серверы | Ubuntu > | Fedora > |


Значок OnWorks

скачать wxPHP для Windows

Бесплатно загрузите приложение wxPHP для Windows, чтобы запускать онлайн Win в Ubuntu онлайн, Fedora онлайн или Debian онлайн

Это приложение для Windows под названием wxPHP, последний выпуск которого можно загрузить как wxphp-3.0.2.0.tar.gz. Его можно запустить онлайн в бесплатном хостинг-провайдере OnWorks для рабочих станций.

Загрузите и запустите онлайн это приложение под названием wxPHP с OnWorks бесплатно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы запустить это приложение:

- 1. Загрузил это приложение на свой компьютер.

- 2. Введите в нашем файловом менеджере https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

- 3. Загрузите это приложение в такой файловый менеджер.

- 4. Запустите любой онлайн-эмулятор OS OnWorks с этого сайта, но лучше онлайн-эмулятор Windows.

- 5. В только что запущенной ОС Windows OnWorks перейдите в наш файловый менеджер https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX с желаемым именем пользователя.

- 6. Скачайте приложение и установите его.

- 7. Загрузите Wine из репозиториев программного обеспечения вашего дистрибутива Linux. После установки вы можете дважды щелкнуть приложение, чтобы запустить его с помощью Wine. Вы также можете попробовать PlayOnLinux, необычный интерфейс поверх Wine, который поможет вам установить популярные программы и игры для Windows.

Wine - это способ запустить программное обеспечение Windows в Linux, но без Windows. Wine - это уровень совместимости с Windows с открытым исходным кодом, который может запускать программы Windows непосредственно на любом рабочем столе Linux. По сути, Wine пытается заново реализовать Windows с нуля, чтобы можно было запускать все эти Windows-приложения, фактически не нуждаясь в Windows.

СКРИНШОТЫ

Ad


wxPHP


ОПИСАНИЕ

wxPHP - это привязка / оболочка php для кроссплатформенной библиотеки wxWidgets, которая дает вам возможность разрабатывать настольные приложения с использованием языка программирования php. Эти приложения могут выполняться в Windows, Linux и MacOSX с использованием одной и той же кодовой базы с естественным внешним видом.

Одна из идей заключается в том, что вы можете использовать базу кода и логику своих php-веб-приложений для создания собственных настольных приложений, которые прозрачно взаимодействуют с ними. Таким образом, вы можете предоставить своим пользователям удобную и естественную работу с рабочего стола, оставаясь при этом синхронизированными с вашими веб-приложениями.

Есть еще много вариантов использования, но мы приглашаем вас скачать и попробовать этот проект самостоятельно. Мы надеемся, что всем он понравится так же, как и нам.

Аудитория

Застройщики


Интерфейс пользователя

Win32 (MS Windows), Cocoa (MacOS X), Project - система пользовательского интерфейса (UI), wxWidgets, GTK +


Язык программирования

C ++, C, PHP



Это приложение также можно загрузить с https://sourceforge.net/projects/wxphp/. Он размещен в OnWorks, чтобы его можно было легко запускать в сети с помощью одной из наших бесплатных операционных систем.


Ad


Ad

EnglishFrenchSpanish

Ad


OnWorks favicon

wxPHP download for Windows

Free download wxPHP Windows app to run online win Wine in Ubuntu online, Fedora online or Debian online

This is the Windows app named wxPHP whose latest release can be downloaded as wxphp-3.0.2.0.tar.gz. It can be run online in the free hosting provider OnWorks for workstations.

Download and run online this app named wxPHP with OnWorks for free.

Follow these instructions in order to run this app:

- 1. Downloaded this application in your PC.

- 2. Enter in our file manager https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX with the username that you want.

- 3. Upload this application in such filemanager.

- 4. Start any OS OnWorks online emulator from this website, but better Windows online emulator.

- 5. From the OnWorks Windows OS you have just started, goto our file manager https://www.onworks.net/myfiles.php?username=XXXXX with the username that you want.

- 6. Download the application and install it.

- 7. Download Wine from your Linux distributions software repositories. Once installed, you can then double-click the app to run them with Wine. You can also try PlayOnLinux, a fancy interface over Wine that will help you install popular Windows programs and games.

Wine is a way to run Windows software on Linux, but with no Windows required. Wine is an open-source Windows compatibility layer that can run Windows programs directly on any Linux desktop. Essentially, Wine is trying to re-implement enough of Windows from scratch so that it can run all those Windows applications without actually needing Windows.

SCREENSHOTS

Ad


wxPHP


DESCRIPTION

wxPHP is a php binding/wrapper for the cross-platform library wxWidgets, which gives you the ability to develop desktop applications using the php programming language. This applications can be executed on windows, linux and macosx using the same code base with a native look and feel.

One of the ideas is that you can use your php web applications code base and logic to create native desktop applications that communicate to them transparently. This way you can give your users a seamless and native experience from the desktop while staying in sync with your web apps.

There are many more use cases, but we invite you to download and try this project by your self. We hope everyone can enjoy it as much as we have enjoyed developing it.

Audience

Developers


User interface

Win32 (MS Windows), Cocoa (MacOS X), Project is a user interface (UI) system, wxWidgets, GTK+


Programming Language

C++, C, PHP



This is an application that can also be fetched from https://sourceforge.net/projects/wxphp/. It has been hosted in OnWorks in order to be run online in an easiest way from one of our free Operative Systems.


Ad