АнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский

Значок OnWorks

Mx Linux - онлайн в облаке

Запустите бесплатный Mx Linux онлайн

Запустить онлайн

 

 

OnWorks Mx Linux online, дистрибутив Linux для настольных ПК, основанный на «стабильной» ветви Debian, является совместным предприятием сообщества antiX и бывшего сообщества MEPIS Linux. Используя Xfce в качестве рабочего стола по умолчанию, это операционная система среднего веса, предназначенная для сочетания элегантного и эффективного рабочего стола с простой конфигурацией, высокой стабильностью, стабильной производительностью и средними размерами.

 

СКРИНШОТЫ:

Ad


 

ОПИСАНИЕ:

 

Как вы можете видеть в OnWorks, MX Linux - это совместное предприятие сообщества antiX и бывшего MEPIS, использующего лучшие инструменты и таланты из каждого дистрибутива. Это ОС среднего размера, сочетающая в себе элегантный и эффективный настольный компьютер с простой конфигурацией, высокой стабильностью, стабильной производительностью и средними габаритами.

MX Linux поставляется с рядом отличных опций, от простого в использовании инструмента для установки программного обеспечения до специального инструмента настройки, аналогичного тому, что вы можете найти в GNOME Tweak. Кроме того, MX Linux предоставляет вам инструменты, которые позволяют вам восстанавливать сломанные меню grub и исправлять сломанные ключи GPG. Они считаются расширенными функциями, которые в противном случае могли бы потребоваться из командной строки, тогда как MX Linux позволяет выполнять эти исправления с помощью простого диалогового окна.

Другие полезные функции, обнаруженные в MX Linux, включают средство обновления ядра Live USB, ремастеринг и клонирование. Они полезны для всех, кто хочет решить проблему с ядром или просто настроить свою собственную версию MX Linux, которая соответствует их конкретным потребностям. Вы также можете заметить, что такого рода инструменты более продвинуты, чем то, что может понадобиться большинству новичков. Это один из самых гибких элементов MX Linux. Он подходит для новичков с ограниченным установщиком драйверов / кодеков, но может расти вместе с вашими способностями в создании пользовательских образов ISO или выборе новых ядер с живого USB-накопителя для установленного экземпляра MX Linux.


Ad


Ad

Новейшие онлайн-программы для Linux и Windows

EnglishFrenchSpanish

Ad


OnWorks favicon

Mx Linux - Online in the Cloud

Run free Mx Linux online

Mx Linux

The Operative System

Distributed by OnWorks

Run online

 

 

OnWorks Mx Linux online, a desktop-oriented Linux distribution based on Debian's "stable" branch, is a cooperative venture between the antiX and former MEPIS Linux communities. Using Xfce as the default desktop, it is a mid-weight operating system designed to combine an elegant and efficient desktop with simple configuration, high stability, solid performance and medium-sized footprint.

 

SCREENSHOTS

Ad


 

DESCRIPTION

 

As you can see in OnWorks, MX Linux is a cooperative venture between the antiX and former MEPIS communities, using the best tools and talents from each distro. It is a midweight OS designed to combine an elegant and efficient desktop with simple configuration, high stability, solid performance and medium-sized footprint.

MX Linux comes with a number of great options from an easy to use software installation tool to a custom tweaking tool that is similar to what you might find with GNOME Tweak. Additionally, MX Linux provides you with tools that allow you to repair broken grub menus and correct broken GPG keys. These are considered advanced features that might otherwise need to be done from the command line, whereas MX Linux allows you to make these repairs with a simple dialog.

Other useful functionality found with MX Linux includes a Live USB kernel updater, remastering and cloning tool. These are useful for anyone looking to overcome a kernel issue or simply to customize their own version of MX Linux that meets their specific needs. You might also notice these sort of tools are more advanced than what most newbies might need. This is one of the most flexible elements of MX Linux. It's suitable for newbies with a restricted driver/codec installer, yet can grow with your abilities into creating custom ISO images or selecting new kernels from a live USB stick for an installed MX Linux instance.


Ad