АнглийскийФранцузскийНемецкийИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский

Значок OnWorks

Zorin OS - онлайн в облаке

Запустите бесплатную Zorin OS онлайн

Запустить онлайн

 

 

OnWorks Zorin OS онлайн, который представляет собой дистрибутив Linux на основе Ubuntu, разработанный специально для новичков в Linux. Он имеет графический интерфейс пользователя, похожий на Windows, и множество программ, аналогичных программам Windows. Zorin OS также поставляется с приложением, которое позволяет пользователям запускать многие программы Windows. Конечная цель дистрибутива - предоставить Linux-альтернативу Windows и позволить пользователям Windows без проблем пользоваться всеми функциями Linux.  

 

СКРИНШОТЫ:

Ad


 

ОПИСАНИЕ:

 

Windows XP вместе с Windows 7 была одной из самых популярных операционных систем для миллионов пользователей во всем мире на сегодняшний день, хотя Microsoft смыла руки с этой операционной системы. Отсутствие поддержки этих платформ означает, что вы больше не будете получать обновления безопасности, и ваши данные могут быть под угрозой. Но всегда есть решение для всех вас, пользователей Windows, Linux вам на помощь. И Zorin OS - один из лучших настольных дистрибутивов для настольных компьютеров Linux, и с новым выпуском Zorin OS 12 он стал только лучше.

Zorin OS - мощная и безопасная ОС, специально разработанная для замены Windows и MacOS. Он почти имитирует ОС Windows во многих аспектах, таких как панель задач внизу, системное меню слева и значки на панели задач внизу справа. Zorin OS 12 - это последний выпуск от группы компаний Zorin, а ОС основана на знаменитом Debian Ubuntu.

Конечная цель запуска Zorin OS состоит в том, чтобы пользователи Windows видели в ней альтернативу ОС Windows и при этом могли без проблем пользоваться большинством функций ОС Windows. Дистрибутив Zorin OS основан на Ubuntu, одном из стабильных исходных кодов Linux, а Zorin OS 12 предлагает множество вариантов настройки, обеспечивающих совершенно новый опыт работы с рабочим столом, который вы когда-либо видели. Zorin OS 12, безусловно, может сделать ваш компьютер быстрее, мощнее и приятнее в использовании, чем когда-либо.

Zorin OS 12 поставляется с полностью переработанной средой рабочего стола Desktop 2.0, которая полностью основана на оболочке Gnome и содержит множество новых интересных функций. На более новых компьютерах можно увидеть расширенные функции дисплея с Zorin OS 12, такие как автоматическое масштабирование интерфейса, сенсорный экран и т. Д.


Ad


Ad

Новейшие онлайн-программы для Linux и Windows

OnWorks Linux Online and Windows Online WorkStations

Logo

Free Hosting Online for WorkStations

Zorin OS

Run free Zorin OS online
Free Linux hosting based on Zorin OS online

Run online

 

 

OnWorks Zorin OS online, which is an Ubuntu-based Linux distribution designed especially for newcomers to Linux. It has a Windows-like graphical user interface and many programs similar to those found in Windows. Zorin OS also comes with an application that lets users run many Windows programs. The distribution's ultimate goal is to provide a Linux alternative to Windows and let Windows users enjoy all the features of Linux without complications.  

 

SCREENSHOTS:

 

DESCRIPTION:

 

Windows XP along with Windows 7 was one of the most favored operating system for millions of users around the world as of today, even though Microsoft has washed their hands off these operating system. No support for these platforms means, you will not get any security updates anymore and your data may be at risk. But there’s always a solution for all you Windows users, Linux is there for your rescue. And Zorin OS is one of the best desktop distribution for Linux desktops and with the new release Zorin OS 12, it only got better.

Zorin OS is a powerful and secure OS that has been specifically designed to replace Windows and MacOS. It almost mimics Windows OS in many aspects like having a task bar at the bottom, system menu on the left side and tray icons on the bottom right side. Zorin OS 12 is the latest release from the stables of Zorin group and the OS is based on the famous Debian Ubuntu.

The ultimate aim of launching Zorin OS is to ensure that Windows users see this as an alternative to Windows OS and still enjoy most of the features of Windows OS without any issues. Zorin OS distro is based on Ubuntu on of the stable sources in Linux and Zorin OS 12 offers a lot of customization options providing a completely new desktop experience you would you have ever witnessed. Zorin OS 12 can certainly turn your computer faster, more powerful and more enjoyable to use than ever.

Zorin OS 12 comes with a completely redesigned desktop environment Desktop 2.0 that is entirely powered by Gnome shell and comes packed with a lot of new and exciting features. On newer computers, one can witness advanced display features with Zorin OS 12, like the automatic scaling of the interface, touch screen experience etc.

Top OS for Cloud Computing: